Игровая программа «Алиса задает загадки»
160 лет назад английский математик, поэт Чарльз Лютвидж Доджсон, известный под псевдонимом Льюис Кэрролл, придумал удивительную книгу. В ней рассказывается о девочке по имени Алиса, которая попадает сквозь кроличью нору в воображаемый мир, населённый странными существами. Сказка пользуется популярностью как у детей, так и взрослых. Она считается одним из лучшей образцов литературы в жанре абсурда. По этой книге библиотекари Модельной детской библиотеки «Детский центр литературного развития «Семицветик» подготовили игровую программу «Алиса задает загадки». Еще раз окунуться в любимую сказку пришли обучающиеся 6 класса ОК «Перспектива».
Игра состояла из нескольких этапов, где соревновались две команды: отвечали на вопросы Алисы, угадывали героев по фразам, рисовали улыбку Чеширского кота и вспоминали эпизоды сказки по предметам из Волшебного сундучка. В итоге победила команда мальчиков.
Мероприятие помогло привлечь внимание ребят к тексту и обращать внимание на художественные детали, учиться работать в группе и принимать решения. Игровая форма позволила интересно и непринуждённо прививать интерес к чтению художественной литературы.